В одной из методик обсуждения в фокус-группах дискуссия начинается с широкой темы (например, с обсуждения большой категории товаров). Затем тематика постепенно сужается - например, обсуждаются товары конкретной марки. Эта методика получила название от головного убора литературного персонажа. Назовите этого персонажа.


Железный дровосек.



Комментарии: Методика получила название "воронка" - она тоже сужается. Точнее, "прямая воронка". А есть еще "обратная воронка", когда сначала обсуждается узкая тема, а потом широкая.

Автор: Михаил Петренко (Санкт-Петербург)

Источник: http://www.ecro.ru/marketing/focusgroup/gade/data/tpl-print/

Чемпионат: "Покорение Сибири - 2009" (Тюмень). Брэйн-ринг

Тур: Предварительный этап. 7 тур

Номер: Вопрос 3


Показать как json