В одной из методик обсуждения в фокус-группах дискуссия начинается с широкой темы (например, с обсуждения большой категории товаров). Затем тематика постепенно сужается - например, обсуждаются товары конкретной марки. Эта методика получила название от головного убора литературного персонажа. Назовите этого персонажа.
Железный дровосек.
Комментарии: Методика получила название "воронка" - она тоже сужается. Точнее, "прямая воронка". А есть еще "обратная воронка", когда сначала обсуждается узкая тема, а потом широкая.
Автор: Михаил Петренко (Санкт-Петербург)
Источник: http://www.ecro.ru/marketing/focusgroup/gade/data/tpl-print/
Чемпионат: "Покорение Сибири - 2009" (Тюмень). Брэйн-ринг
Тур: Предварительный этап. 7 тур
Номер: Вопрос 3
Показать как json