По мнению авторов книги "22 непреложных закона маркетинга" Райса и Траута, эта компания должна выйти на рынок со слоганом "Хорошо, дети, мы не будем подталкивать вас. Когда вы будете готовы для Настоящего, вы найдете его у нас". Назовите в правильном порядке эту компанию и ее главного конкурента, против которого должна быть использована эта реклама.


"Кока-кола", "Пепси-кола".



Комментарии: "Пепси-кола" позиционирует себя как напиток будущего, молодого поколения, а "Кока-кола" должна показать, что готова подождать, пока это поколение немного подрастет.

Автор: Александр Лисянский (Харьков)

Источник: Э. Райс, Д. Траут. 22 непреложных закона маркетинга (электронная версия).

Чемпионат: "Покорение Сибири - 2007" (Тюмень). Брэйн-ринг

Тур: Отборочные игры

Номер: Вопрос 72


Показать как json