По одной из версий, ОНИ появились в 1875 году по инициативе издателя дешевой газеты "Chicago Daily News" [чикАго дЭйли ньюс]. Благодаря соглашению, которое он заключил с рядом торговых компаний, газету стало легче купить. Напишите знак, которым ОНИ чаще всего заканчиваются.
9.
Комментарии:
ОНИ - психологические цены. Газета стоила 1 цент, но у многих
потенциальных читателей не оказывалось мелочи в карманах. Поэтому
издатель договорился с рекламодателями, что они на цент снизят круглые
цены на свои товары. При наличии мелочи люди стали покупать газету
гораздо охотнее. Статистика показывает, что чаще всего такие цены
заканчиваются на 9. Вопрос тоже девятый в туре.
Редакторы благодарят за помощь в тестировании пакета Мишеля Матвеева
(Санкт-Петербург), Константина Науменко (Киев), Александра Макарова
(Орел), Александра Чижова (Харцызск), команду Евгении Канищевой
(Симферополь), скайп-команду "ГРУ" и лично Илью Галле, команду "Понты
Пилата" (все - Германия), команду "МИД-2" (Минск), команды "Тормоза" и
"Vademecum" (Пало-Альто), Александра Ведехина (Таллин), Алексея
Трефилова (Калуга).
Автор: Михаил Иванов (Саратов)
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Psychological_pricing
Чемпионат: Чемпионат Канады - 2011 (Ричмонд-Хилл)
Тур: 2 тур
Номер: Вопрос 9
Показать как json