Дуплет. Предупреждаем, на обе части дуплета можно ответить совершенно случайно. 1. Одно из российских рекламных агентств так декларирует принципы своей работы: "Осветить товар, просветить покупателя и не "нагреть" клиента". Назовите устойчивое выражение, являющийся названием агентства. 2. Закончите устойчивым словосочетанием отрывок из зарисовки Юрия Шеляженко: "Монастырь расположился в горах настолько высоко, что, поднимая палец, вы всякий раз...".
1. "От фонаря". 2. "... попадали пальцем в небо".
Комментарии:
За помощь в подготовке тура редактор благодарит Владимира Браймана,
Бориса Моносова, Евгения Поникарова и Илью Ратнера.
Автор: Владимир Брайман, Константин Науменко (Киев)
Источник: 1. http://zhurnal.lib.ru/s/sheljazhenko_j_w/rozdestvennica.shtml 2. http://www.evrazia.net/site/199/
Чемпионат: Чемпионат Канады - 2007 (Оттава)
Тур: 1 тур
Номер: Вопрос 11
Показать как json