Дуплет. Предупреждаем, на обе части дуплета можно ответить совершенно случайно. 1. Одно из российских рекламных агентств так декларирует принципы своей работы: "Осветить товар, просветить покупателя и не "нагреть" клиента". Назовите устойчивое выражение, являющийся названием агентства. 2. Закончите устойчивым словосочетанием отрывок из зарисовки Юрия Шеляженко: "Монастырь расположился в горах настолько высоко, что, поднимая палец, вы всякий раз...".


1. "От фонаря". 2. "... попадали пальцем в небо".



Комментарии:
За помощь в подготовке тура редактор благодарит Владимира Браймана, Бориса Моносова, Евгения Поникарова и Илью Ратнера.

Автор: Владимир Брайман, Константин Науменко (Киев)

Источник: 1. http://zhurnal.lib.ru/s/sheljazhenko_j_w/rozdestvennica.shtml 2. http://www.evrazia.net/site/199/

Чемпионат: Чемпионат Канады - 2007 (Оттава)

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 11


Показать как json