Как и при брэндизации в любой другой отрасли, названия лекарств следуют моде. В 1980-е гг. бешеной популярностью пользовались названия на букву "З", такие как "Зантак", "Зокор" и "Зовиракс". Сегодня в моде брэнды на "В" - вроде "Вфенд" и "Виагры". А тридцать лет тому назад компании хотели, чтобы названия их продуктов начинались с буквы "А". Назовите причину этого.
Считалось, что, листая медицинские справочники, врачи первым делом наткнутся именно на эти названия.
Автор: Светлана Бороздина (Москва)
Источник: Русский фокус, N 1 (83), 20-26 января 2003 г., http://www.russianfocus.ru/n_83/obzor_in/1.shtml
Чемпионат: XIV Телефонный чемпионат. Суперлига
Тур: 9 тур. Команда Максима Руссо (Москва)
Номер: Вопрос 15
Показать как json