Бельгийский специалист по рекламе Гийом ван дер ШтИхлен считает, что если для формулировки идеи не хватает места на оборотной стороне ЭТОГО, то с идеей что-то не так. Некоторые службы такси, проявляя социальную ответственность, размещают на ЭТОМ свою рекламу. Назовите ЭТО.


Бирдекели.



Комментарии: Где еще бельгийский креативщик может записать идею?
Команда благодарит за помощь в тестировании и подготовке пакета: Вадима Зайцева, Аркадия Илларионова, Александра Нечаева, Андрея Яблонских (все - Воронеж), Асмика Гаряку (Ереван), Игоря Пальти и Сергея Хлопяка (оба - Киев), Валерия Леонченко (Кишинев), Сергея Дорофеева и Романа Петракова (оба - Москва), Армена Гамбаряна (Одесса), Андрея Кокуленко (Омск), Александра Касаткина и Елену Павлову (оба - Прага), Анну Гингуле (Рига), Галину Воловник (Рыбница), Ию Метревели (Тбилиси), Елену Анциферову (Томск), Святослава Косовича и Дарью Паренкину (оба - Тюмень).

Автор: Алексей Бороненко (Челябинск - Москва), Сергей Спешков (Москва)

Источник: 1. Семинар специалистов из бельгийского рекламного агентства "Duval Guillaume Modem", Москва, 21.12.2013 г. 2. http://www.mainzer-brauereien.de/Bierdeckel/BD_Gastwirtschaft/Haasekessel_1_Taxi_n.jpg 3. http://www.rs-bierdeckel.de/wernigerodehasseroederquad2b.jpg 4. http://www.ebay.com/itm/16-Miller-Lite-Great-Great-Greatest-Call-1800TAXICAB-Beer-Coasters-/130898059171

Чемпионат: 16-й Чемпионат Тель-Авивского клуба

Тур: 3 тур. "Братья"

Номер: Вопрос 15


Показать как json