По мнению Майкла Кака, этот брендинговый ход работает просто потому, что вы ассоциируете себя с модной тенденцией. Впервые его использовала сеть сайтов для женщин iVillage [айВилладж]. Назовите компанию, которая использовала этот брендинговый ход в 1999 году.
Apple Incorporated.
Комментарии:
Покупая всемирно известные продукты (iPhone, iPod и прочая, прочая,
прочая), мы ассоциируем себя с новой тенденцией, потому что "i" - это
"я". В 1999 году появился первый iMac.
Команда благодарит тестеров пакета: команду "Тормоза" (Пало-Альто) и
лично Дмитрия Тейтельмана, команду "Файег" (Баку) и лично Романа
Оркодашвили. Благодарим также редакторов пакета: Алексея Рабина, Бориса
Гуревича и Олега Леденёва.
Автор: Тимур Барский
Источник: 1. http://www.brandtorg.ru/index.php?mode=cn&id=1678 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/IMac
Чемпионат: 10-й Чемпионат Тель-Авивского клуба
Тур: 9 тур. "Дети Бендера"
Номер: Вопрос 8
Показать как json