По мнению Майкла Кака, этот брендинговый ход работает просто потому, что вы ассоциируете себя с модной тенденцией. Впервые его использовала сеть сайтов для женщин iVillage [айВилладж]. Назовите компанию, которая использовала этот брендинговый ход в 1999 году.


Apple Incorporated.



Комментарии: Покупая всемирно известные продукты (iPhone, iPod и прочая, прочая, прочая), мы ассоциируем себя с новой тенденцией, потому что "i" - это "я". В 1999 году появился первый iMac.
Команда благодарит тестеров пакета: команду "Тормоза" (Пало-Альто) и лично Дмитрия Тейтельмана, команду "Файег" (Баку) и лично Романа Оркодашвили. Благодарим также редакторов пакета: Алексея Рабина, Бориса Гуревича и Олега Леденёва.

Автор: Тимур Барский

Источник: 1. http://www.brandtorg.ru/index.php?mode=cn&id=1678 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/IMac

Чемпионат: 10-й Чемпионат Тель-Авивского клуба

Тур: 9 тур. "Дети Бендера"

Номер: Вопрос 8


Показать как json