Когда армия Соединенных Штатов Америки вступила во Вторую мировую войну, к фронтам были подвезены и там запущены 64 фабрики по производству этого. Рассказывают, что пилоты Люфтваффе в Северной Африке обматывали захваченное это в мокрые полотенца и привязывали к крыльям самолетов, чтобы после тяжелого боевого вылета в полной мере воспользоваться трофеем. Старому поколению, видимо, будет легче ответить, о каком трофее идет речь.


Кока-Кола.



Комментарии: Во время полета Кока-Кола охлаждалась. "Старому поколению..." - (анти-)намек на рекламу "Новое поколение выбирает Пепси". Компания Кока-Кола убедила американское армейское руководство в том, что ее продукция позволит поддерживать мораль солдат и создавать у них ощущение связи с домом, при этом не обладая недостатками алкогольных напитков. Это позволило Кока-Коле пережить тяжелые для экономики военные годы и, более того, захватить существенную долю мирового рынка.

Автор: Денис Симаков

Источник: 1. "Coca Cola Goes to War" by Eleanor Jones and Florian Ritzmann (http://www.country-liberal-party.com/pages/Nazi-Cola.htm). 2. "The chronicle of Coca Cola". The Coca Cola Company website (http://www2.coca-cola.com/heritage/chronicle_symbol_friendship.html). 3. "Coca Cola at War (on BOTH sides)" (http://www.diggerhistory.info/pages-food/coca_cola.htm).

Чемпионат: 7-й Чемпионат Тель-Авивского клуба

Тур: 11 тур. "Таки Да"

Номер: Вопрос 2


Показать как json