Датчанин Агнер Эрланг, сотрудник телефонной станции, - создатель теории ИХ. Когда от НИХ невозможно избавиться, существуют различные приемы, позволяющие уменьшить стресс. Например, применяется "зигзаг", который ощущается как более справедливый. А в Диснейленде ради НИХ даже созданы специальные тематические залы с играми и видеороликами. Назовите ИХ.


Очереди.



Комментарии: Эрланг в начале XX века оптимизировал работу телефонной станции в плане обслуживания клиентов, ожидающих на линии. Если к ряду стоек ведет "лабиринт", он работает более справедливо, чем очереди к каждой стойке, некоторые из которых могут двигаться быстрее соседних. В Диснейленде приключения начинаются еще до покупки билетов.
Редакторы благодарят за тестирование и помощь в подготовке вопросов Лану Антипову (Москва), Андрея Кокуленко (Омск), Валерия Леонченко (Кишинев), Садига Гамидова (Баку), Ирину Зубкову (Нижний Новгород), Илону Косенко (Одесса), Николая Касьяна (Ростов-на-Дону), Константина Науменко, Владимира Браймана (оба - Киев), Ульяну Фабричнину, Ольгу Мордвину-Щодро, Александра Мартынова и команду "Рабочее название" (все - Санкт-Петербург), Александра Коробейникова (Саратов), Юлию Забавину (Стокгольм), команду "Номер 6" (Донецк).

Автор: Константин Сахаров (Ивантеевка)

Источник: 1. http://zyalt.livejournal.com/1214085.html 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_массового_обслуживания

Чемпионат: Стокгольмский синхрон - 2015

Тур: 3 тур

Номер: Вопрос 5


Показать как json