Датчанин Агнер Эрланг, сотрудник телефонной станции, - создатель теории ИХ. Когда от НИХ невозможно избавиться, существуют различные приемы, позволяющие уменьшить стресс. Например, применяется "зигзаг", который ощущается как более справедливый. А в Диснейленде ради НИХ даже созданы специальные тематические залы с играми и видеороликами. Назовите ИХ.
Очереди.
Комментарии:
Эрланг в начале XX века оптимизировал работу телефонной станции в плане
обслуживания клиентов, ожидающих на линии. Если к ряду стоек ведет
"лабиринт", он работает более справедливо, чем очереди к каждой стойке,
некоторые из которых могут двигаться быстрее соседних. В Диснейленде
приключения начинаются еще до покупки билетов.
Редакторы благодарят за тестирование и помощь в подготовке вопросов Лану
Антипову (Москва), Андрея Кокуленко (Омск), Валерия Леонченко (Кишинев),
Садига Гамидова (Баку), Ирину Зубкову (Нижний Новгород), Илону Косенко
(Одесса), Николая Касьяна (Ростов-на-Дону), Константина Науменко,
Владимира Браймана (оба - Киев), Ульяну Фабричнину, Ольгу
Мордвину-Щодро, Александра Мартынова и команду "Рабочее название" (все -
Санкт-Петербург), Александра Коробейникова (Саратов), Юлию Забавину
(Стокгольм), команду "Номер 6" (Донецк).
Автор: Константин Сахаров (Ивантеевка)
Источник: 1. http://zyalt.livejournal.com/1214085.html 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_массового_обслуживания
Чемпионат: Стокгольмский синхрон - 2015
Тур: 3 тур
Номер: Вопрос 5
Показать как json