Цель одного рекламного ролика - показать, что приготовление кофе - это искусство. Множество непрофессионалов, несмотря на то, что им были предоставлены кофе-машины, так и не смогли приготовить ни одной чашки кофе. Любопытно, что в названии ролика упоминаются не кофе-машины, а другие устройства. Какие?


Пишущие машинки.



Комментарии: Ролик - аллюзия на известное высказывание о миллионе обезьян, которые сумеют создать "Гамлета".
Команда благодарит за помощь и ценные замечания координатора чемпионата Александра Абрамовича Друзя.

Автор: Александр Мартынов

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_о_бесконечных_обезьянах

Чемпионат: XIII Чемпионат Санкт-Петербурга (2011)

Тур: 9 тур. "Ла Скала"

Номер: Вопрос 6


Показать как json