Большой бизнес всегда неразрывно связан с большой политикой. Иногда бизнес оказывает давление на политику, но нередко и та влияет на него. Так, в 1993-1994 годах в Германии было зафиксировано снижение объемов продаж бренди, до того весьма стабильных и даже имевших тенденцию к повышению. По мнению специалистов, значительную роль в этом сыграло выполнение международных соглашений, казалось бы, не имевших к миру алкоголя никакого отношения. Что же именно привело к сокращению объемов продаж бренди в Германии?
Сокращение и вывод с территории ФРГ военных подразделений Франции, Великобритании и США.
Автор: Евгений Калюков
Источник: "Россия и мировой продовольственный рынок", N 2 за 1996 год, стр. 51, ст. "Я скажу тебе с последней прямотой: только бренди, только бренди..."
Чемпионат: Симбирск Open VIII
Тур: II тур. Основные вопросы
Номер: Вопрос 6
Показать как json