В романе Виктора Пелевина "Generation "П", герой которого занимается созданием рекламных слоганов, встречается сценарий рекламного клипа. В клипе изображается вьетнамская обувная мастерская, в которой пленные американские солдаты занимаются изготовлением обуви. Неожиданно в мастерской возникает недовольство, пленные выдвигают какие-то требования, но попытку бунта быстро подавляет охранник-вьетнамец. Выстрелив в потолок, он указывает на недоделанную продукцию и говорит на ломаном английском... Что именно он говорит?


"Just do it!" (Рекламный слоган компании "Nike".)



Автор: Евгений Калюков

Источник: В. Пелевин, "Generation "П"; М.; "Вагриус", 2000, стр. 141-142

Чемпионат: Симбирск Open VIII

Тур: I тур. Основные вопросы

Номер: Вопрос 16


Показать как json