Игральные кубики компании "SAFSOF" [сафсоф] позволяют исключить психологический элемент из известной игры. Назовите любое из изображений, расположенных на гранях этих кубиков, если каждое изображение встречается на кубике дважды.
Камень, ножницы, бумага.
Комментарии: В обычной игре можно попытаться угадать, что именно собирается выставить противник. С использованием игральных кубиков игра становится полностью случайной. Так как граней у кубика шесть, каждый элемент изображен дважды.
Автор: Юлия Гафнер (Новосибирск - Ноттингем)
Источник: http://read.ru/id/576151/
Чемпионат: XII Открытое Первенство Сибири по интеллектуальным играм (Новосибирск). ЧГК
Тур: 3 тур
Номер: Вопрос 10
Показать как json