Читая известную книгу, программист КИра РезерИ задумался, как герои проводили свои дни. Его предположения легли в основу новой компьютерной игры, действие которой происходит в замкнутом пространстве. Выполняя задания, главная героиня должна перемещаться бесшумно. Как зовут эту героиню?
Анна [Франк].
Комментарии: Программист создал игру под впечатлением от знаменитого "Дневника Анны Франк".
Автор: Артем Матухно (Одесса)
Источник: http://www.dw.de/the-life-of-anne-frank-as-a-computer-game/a-17113252
Чемпионат: Синхронный турнир "Семь сорок" (Открытый Кубок ЕКЦ "Beit Grand")
Тур: 3 тур (вопросы на еврейско-израильскую тему)
Номер: Вопрос 12
Показать как json