Читая известную книгу, программист КИра РезерИ задумался, как герои проводили свои дни. Его предположения легли в основу новой компьютерной игры, действие которой происходит в замкнутом пространстве. Выполняя задания, главная героиня должна перемещаться бесшумно. Как зовут эту героиню?


Анна [Франк].



Комментарии: Программист создал игру под впечатлением от знаменитого "Дневника Анны Франк".

Автор: Артем Матухно (Одесса)

Источник: http://www.dw.de/the-life-of-anne-frank-as-a-computer-game/a-17113252

Чемпионат: Синхронный турнир "Семь сорок" (Открытый Кубок ЕКЦ "Beit Grand")

Тур: 3 тур (вопросы на еврейско-израильскую тему)

Номер: Вопрос 12


Показать как json