По одной из версий, ОНИ появились по инициативе издателя дешевой газеты "Chicago Daily News": благодаря соглашению с рекламодателями продажи газеты резко выросли. Напишите знак, которыми ОНИ чаще всего заканчиваются.


9.



Комментарии: Речь о "психологических ценах" - ценах со скидкой в цент (копейку, ...) относительно "круглых". "Chicago Daily News" стоила 1 цент, и ее издатель договорился со своими рекламодателями, что те снизят круглые цены на цент, чтобы покупатель мог взять газету на сдачу - иначе у многих потенциальных клиентов не оказывалось мелочи в карманах. Статистика показывает, что чаще всего такие цены заканчиваются на 9.

Автор: Михаил Иванов (Саратов)

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Psychological_pricing

Чемпионат: Фестиваль "Саратов-2011"

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 7


Показать как json