На рекламном постере конца XIX века мужчина дает лошади напиться из НЕЕ. Так компания-производитель рекламировала высокое качество материала. Назовите эту компанию.


"Стетсон".



Комментарии: ОНА - ковбойская шляпа. Фирма "Стетсон" утверждала, что плетение шляп настолько плотное, что они не пропускают воду и могут использоваться в качестве ведра.
Редактор благодарит за тестирование пакета и ценные замечания: команду "Сова нашла хвост" (Лондон); команду "Шалтай-Болтай" (Ростов-на-Дону)"; Валерия Берова (Мюнхен), Бориса Савельева (Челябинск), Наталью Кудряшову (Санкт-Петербург), Аркадия Руха (Минск), Наиля Фарукшина (Навои - Москва), Айдара Халикова (Казань), Александра Либера (Санкт-Петербург), Иделию Айзятулову (Москва), Алексея и Марию Трефиловых (Калуга), Светлану Борок (Москва), Антона Тахтарова (Самара).

Автор: Дмитрий Борок (Самара - Москва)

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Cowboy_hat

Чемпионат: "Самариум-2013". ЧГК

Тур: 3 тур. Блок 2

Номер: Вопрос 10


Показать как json