На рекламном постере конца XIX века мужчина дает лошади напиться из НЕЕ. Так компания-производитель рекламировала высокое качество материала. Назовите эту компанию.
"Стетсон".
Комментарии:
ОНА - ковбойская шляпа. Фирма "Стетсон" утверждала, что плетение шляп
настолько плотное, что они не пропускают воду и могут использоваться в
качестве ведра.
Редактор благодарит за тестирование пакета и ценные замечания: команду
"Сова нашла хвост" (Лондон); команду "Шалтай-Болтай" (Ростов-на-Дону)";
Валерия Берова (Мюнхен), Бориса Савельева (Челябинск), Наталью Кудряшову
(Санкт-Петербург), Аркадия Руха (Минск), Наиля Фарукшина (Навои -
Москва), Айдара Халикова (Казань), Александра Либера (Санкт-Петербург),
Иделию Айзятулову (Москва), Алексея и Марию Трефиловых (Калуга),
Светлану Борок (Москва), Антона Тахтарова (Самара).
Автор: Дмитрий Борок (Самара - Москва)
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Cowboy_hat
Чемпионат: "Самариум-2013". ЧГК
Тур: 3 тур. Блок 2
Номер: Вопрос 10
Показать как json