Джон Янч пишет, что клиенты в итоге должны стать рекомендателями. Так что Янч развивает устоявшуюся метафору и считает, что правильнее представлять ИХ. Что именно?


Песочные часы.



Комментарии: Воронка продаж - хорошая вещь, но клиенты должны еще и после продажи распространять информацию о купленных товаре или услуге.
Редактор благодарит за тестирование вопросов и ценные замечания при подготовке пакета Иделию Айзятулову, Леонида Гельфанда, Дмитрия Карякина, Николая Лёгенького, Евгения Миротина, Юрия Разумова, Антона Тахтарова, Ирину Чернуху, Андрея Ярмолу.

Автор: Андрей Солдатов (Москва)

Источник: Джон Янч. Маркетинг без диплома. - М.: "Манн, Иванов и Фербер", 2015. - С. 18-19.

Чемпионат: 15-й чемпионат России по ЧГК (Санкт-Петербург)

Тур: 4 тур

Номер: Вопрос 9


Показать как json