Джон Янч пишет, что клиенты в итоге должны стать рекомендателями. Так что Янч развивает устоявшуюся метафору и считает, что правильнее представлять ИХ. Что именно?
Песочные часы.
Комментарии:
Воронка продаж - хорошая вещь, но клиенты должны еще и после продажи
распространять информацию о купленных товаре или услуге.
Редактор благодарит за тестирование вопросов и ценные замечания при
подготовке пакета Иделию Айзятулову, Леонида Гельфанда, Дмитрия
Карякина, Николая Лёгенького, Евгения Миротина, Юрия Разумова, Антона
Тахтарова, Ирину Чернуху, Андрея Ярмолу.
Автор: Андрей Солдатов (Москва)
Источник: Джон Янч. Маркетинг без диплома. - М.: "Манн, Иванов и Фербер", 2015. - С. 18-19.
Чемпионат: 15-й чемпионат России по ЧГК (Санкт-Петербург)
Тур: 4 тур
Номер: Вопрос 9
Показать как json