[Ведущему: ЛИндстром.] Мартин Линдстром рассказывает, что нетрадиционный выбор корпоративного цвета одним банком оказался очень удачным: банк стал ассоциироваться у клиентов с удобством и надежностью ЕЕ. В сказке Андерсена в детской комнате только ОНА размышляет о своей кончине и завещании. Назовите ЕЕ точно.


Свинья-копилка.



Комментарии: Фирменным цветом банка стал розовый. В сказке Андерсена свинья-копилка знает, что ей суждено погибнуть, и подумывает, кому оставить денежки, которые у нее внутри.
Редактор благодарит всех авторов, приславших вопросы, и тестеров: Наталью Ермакову и Андрея Кузьмина (Перт), команду "Ультиматум" (Гомель), Наиля Фарукшина (Навои - Москва), Петра Бавина, Ивана Семушина, Андрея Солдатова (Москва), Михаила Басса, Константина Кнопа, Александра Коробейникова, команды "Люди seven", "Монолит", "Marcus Currit" (все - Санкт-Петербург).

Автор: Михаил Иванов (Саратов)

Источник: 1. М. Линдстром. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. 2. Г.Х. Андерсен. Свинья-копилка. http://www.chitaikin.ru/svin_kopilka.htm

Чемпионат: XII чемпионат России среди школьников по ЧГК (Тюмень)

Тур: 5 тур

Номер: Вопрос 8


Показать как json