[Ведущему: ЛИндстром.] Мартин Линдстром рассказывает, что нетрадиционный выбор корпоративного цвета одним банком оказался очень удачным: банк стал ассоциироваться у клиентов с удобством и надежностью ЕЕ. В сказке Андерсена в детской комнате только ОНА размышляет о своей кончине и завещании. Назовите ЕЕ точно.
Свинья-копилка.
Комментарии:
Фирменным цветом банка стал розовый. В сказке Андерсена свинья-копилка
знает, что ей суждено погибнуть, и подумывает, кому оставить денежки,
которые у нее внутри.
Редактор благодарит всех авторов, приславших вопросы, и тестеров:
Наталью Ермакову и Андрея Кузьмина (Перт), команду "Ультиматум"
(Гомель), Наиля Фарукшина (Навои - Москва), Петра Бавина, Ивана
Семушина, Андрея Солдатова (Москва), Михаила Басса, Константина Кнопа,
Александра Коробейникова, команды "Люди seven", "Монолит", "Marcus
Currit" (все - Санкт-Петербург).
Автор: Михаил Иванов (Саратов)
Источник: 1. М. Линдстром. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. 2. Г.Х. Андерсен. Свинья-копилка. http://www.chitaikin.ru/svin_kopilka.htm
Чемпионат: XII чемпионат России среди школьников по ЧГК (Тюмень)
Тур: 5 тур
Номер: Вопрос 8
Показать как json