Александр Генис в книге "Дзен футбола" рассказал такую историю. В постперестроечное время начальник одного рекламного бюро придумал для карамели рекламный слоган: "Наши конфеты слаще сахара", рассчитывая существенно повысить продажи конфет. Свой замысел он пояснил одним сложным словом. Назовите это слово.


Самогон.



Комментарии: Конфеты были дешевыми и сладкими, а что еще надо для производства самогона, когда сахара в продаже недостаточно или он дороже конфет?!

Автор: Денис Куринный (Киев)

Источник: А. Генис. Дзен футбола и другие истории. - М.: АСТ: Астрель, 2008. - С. 81.

Чемпионат: "Четвертый блин" (Великий Новгород)

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 9


Показать как json