Одна из новозеландских экологических организаций начала крупную PR-акцию, состоящую в рекламировании меховой одежды из шкурок экстравагантных животных под названием хвостатые опоссумы. Делают это не потому, что хотят заработать денег, а потому, что не знают, как от животных избавиться. Опоссумы очень вредны, их очень много, и по ночам они съедают большую часть деревьев новозеландских лесов. Слоган кампании таков: "Лучше опоссумы на (пропущено слово), чем на новозеландских деревьях". На чем же предпочитают видеть опоссумов экологи?
На теле.
Автор: Лилия Давидович, Станислав Подзолков (Харьков)
Источник: "Огонек", 2002, N 49.
Чемпионат: Чемпионат Полтавской области по ЧГК. г. Полтава.
Тур: Второй тур
Номер: Вопрос 5
Показать как json