На Каннском фестивале рекламы был показан ролик, посвященный отбеливателю "Ace" от "Procter & Gamble". В кадре мы видим натянутую между двумя деревьями веревку, которую женщина полностью заняла обработанным бельем. Сообщается, что "Ace" стал дешевле на 10%. Последствия этого удешевления создатели ролика продемонстрировали весьма оригинально: в кадре женщина совершает некое действие. Какое именно?


Пересаживает дерево подальше.



Комментарии: На те же деньги можно купить больше порошка, следовательно, обработать больше белья; следовательно, понадобится больше пространства для его сушки.

Автор: Александр Катыхин

Источник: "Бизнес", 1999, N 31.

Чемпионат: Чемпионат Полтавской области по ЧГК (Кременчуг, 2000)

Номер: Вопрос 4


Показать как json