В "Wall-Street Journal" говорится, что все поэтические слова - такие, как "красавица", "очарование", "восторг", "мечта", "великолепие", "королева", "восход", "закат" и т.п., а также их всевозможные комбинации исчерпали себя. Зато уже доступны в продаже "первоклассное тАко", "великолепный мужчина", "первобытный крик", "кунг-фу". В Калифорнии в одной фирме за 10000 долларов вы можете назвать один из таких объектов даже собственным именем, а в другой фирме - за 75000 долларов. Правда, в последней в стоимость включается предоставление дополнительных услуг, включая уик-энд в Лос-Анджелесе. Чем занимаются эти фирмы?


Селекцией и выращиванием цветов.



Автор: Вадим Коломиец (Харьков)

Источник: "Пробудитесь!", 22.02.02 г.

Чемпионат: Фестиваль "Остров сокровищ-2003", Полтава. Брэйн-ринг

Номер: Вопрос 94


Показать как json