В Мексике середины XX в. реклама охватывала практически все слои населения. Так, реклама порошка от головной боли "Мехораль" для жителей-атеистов изображала измученную женщину, в голову которой воткнуты булавки, скобки, канцелярские кнопки, иглы и тому подобные острые предметы. В рекламе "Мехораля" для верующих вместо женщины был помещен портрет известной личности, а вместо перечисленных выше предметов - ... Что?


Терновый венец.



Комментарии: Изображен был, естественно, Иисус Христос.

Автор: Максим Евланов (Харьков)

Источник: И. Ганзелка, М. Зикмунд. От Аргентины до Мексики. Книга вторая. - Л.: Государственное издательство детской литературы Министерства просвещения РСФСР, 1961. - С. 283.

Чемпионат: Фестиваль "Остров сокровищ-2003", Полтава. Брэйн-ринг

Номер: Вопрос 39


Показать как json