Дмитрий Карпов рассказывает, что сигнал, принимаемый антенной, всё равно шел быстрее, чем по сетевому кабелю, а дорогой софт был способен оперативно обрабатывать тональный набор, поэтому во взаимодействии с НИМ не было обмана. Назовите ЕГО имя.


Кузя.



Комментарии: В 1090-е годы на отечественном телевидении шла программа "Позвоните Кузе", в которой юным телезрителям нужно было дозвониться в студию по телефону и поиграть в видеоигру, причем картинку с игрой можно было видеть прямо на экране телевизора, а управлять персонажем предлагалось с помощью кнопок телефона, посылающих в студию тональный сигнал. Многим такие технологии казались невозможными, а игра - подставной, однако Дмитрий Карпов (более известный под псевдонимом СыендУк) объясняет, что обмен информацией осуществлялся даже быстрее и с меньшим пингом, чем в современных онлайн-играх. Программу "Позвоните Кузе" не придумали в России, а купили у датчан по франшизе вместе со всеми технологическими решениями, а главного героя - симпатичного ушастого тролля - в оригинале звали Хьюго. Программа была популярна в 1990-х, однако в 2000-е годы, когда компьютеры стали повсеместно распространенными, а Интернет - быстрым и дешевым, ее закрыли.

Автор: Артем Рожков (Ульяновск)

Источник: 1. https://www.youtube.com/watch?v=0zC_zkfLK2U 2. http://lurkmore.to/Позвоните_Кузе

Чемпионат: Синхронный турнир "PostModern Talking, Vol. 1: Brother Louis-Ferdinand Celine"

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 12


Показать как json