Как нам уже известно, Владимир Тучков и Алексей Йорш решили заставить Великую русскую литературу потрудиться в рекламе. Впрочем, плакат со стихами, рекламирующими стеклоочиститель "Чайка", получился, пожалуй, слишком многословным, а ведь все помнят, что именно краткость - сестра таланта. Реклама продукции Тушинской чулочной фабрики на этом фоне смотрится куда лучше, так как ее Тучков и Йорш смогли втиснуть всего в одну строчку одного из классических произведений поэта. Жаль, правда, что строчку эту рекламщики умудрились исказить. А как она звучит в оригинале?
"О, закрой свои бледные ноги!".
Комментарии: На плакате написано "О, прикрой свои бледные ноги!".
Автор: Евгений Калюков
Источник: 1. "Рекламный мир", N 109 за февраль 2002 г. - С. 11. 2. http://www.litera.ru/stixiya/authors/bryusov/o-zakroj-svoi.html 3. http://www.klassika.ru/stihi/bryusov/o-zakroj-svoi.html
Чемпионат: V Кубок Поволжской Лиги. 5 тур. Клуб "Ворон" (Ульяновск)
Тур: 1 тур
Номер: Вопрос 12
Показать как json