Осенью 1999 года в Москве состоялся Первый российский фестиваль политической рекламы. Члены профессионального клуба дизайнеров-графиков "Портфелио" на радость гостям фестиваля сконструировали пародийные избирательные кампании. Среди кандидатов были: Билл Клинтон (рекламный слоган: "России опять нужен варяг"), Майк Тайсон (сразу три слогана: "Русская мечта - сильный президент", "Долой беззубых политиканов" и "Бокс вместо тенниса") и другие персонажи - реальные и вымышленные. А чью избирательную кампанию предлагалось проводить под лозунгом "Я услышу каждый голос"?
Чебурашки.
Комментарии: У него большие уши.
Автор: Юрий Коробов ("Эконом")
Источник: Рассылка CityCat "Щастливая Россия". 07.10.1999 г. Выпуск 110 (354). Архив выпусков - http://www.wps.ru/hr/hapr_archive.html.
Чемпионат: III Кубок Поволжской Лиги. 4 тур. Клуб "МИКС" (Саратов)
Тур: 2 тур
Номер: Вопрос 5
Показать как json