В начале 1999 года журнал "Advertising Age" составил рейтинг лучших рекламных кампаний. В числе номинаций был и "лучший слоган". Один из двух, получивших приз в этой номинации, рекламировал продукцию фирмы, с которой не брезгуют заключать соглашения крупные страны. Одна из рекламных кампаний этой фирмы предлагала подарить продукцию этой фирмы вашей любимой - такую же уникальную, как она. А получивший приз слоган является поставленным в единственное число названием фильма, вышедшего на экраны в 1971 году и ставшего для лучшего исполнителя роли главного героя шестым. О какой компании речь?


"Де Бирс".



Комментарии: Слоган - "Бриллиант навсегда" (A diamond is forever). В 1971 году вышел очередной фильм бондианы - "Diamonds are forever". Он стал шестым для Шона Коннери, признанного по результатам опросов лучшим исполнителем роли агента Ее Величества. Одна из реклам "Де Бирс", публиковавшаяся в течение довольно длительного времени, например в "КоммерсантЪ-Власти", предлагала: "Подарите вашей любимой бриллиант - такой же уникальный, как она".

Автор: Михаил Иванов ("Джокер")

Источник: 1. "КоммерсантЪ-Власть", 1999, N 15 (316). - С. 29. 2. Ю. Безелянский. Поцелуй от Версаче. - М.: Современник, 1998. - С. 131.

Чемпионат: III Кубок Поволжской Лиги. 4 тур. Клуб "МИКС" (Саратов)

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 5


Показать как json