Классики советской литературы писали об этом судне как о шедевре западной техники, создании замечательных европейских инженеров. Между тем строилось оно по проекту русских инженеров-кораблестроителей Юркевича и Петрова. Его двигатели - по проекту русского инженера Аршаулова, а винты - по системе русского же инженера Хорковича. Тем не менее, оно действительно было гордостью одной из европейских стран и, видимо, в особенности одной из ее исторических областей. Это судно постигла печальная судьба, но, впрочем, всем нам известно, что счастье будет обходить эту область стороной до тех пор... До каких же пор?
"Пока на белом свете есть Гасконь".
Комментарии: Речь идет о судне "Нормандия", а "умнице-фортуне", как известно, не до Бургундии, Нормандии, Шампани и Прованса, до тех пор пока...
Автор: Евгений Калюков
Источник: 1. Л. Скрягин. Как пароход погубил город. - М.: Транспорт, 1990. - С. 152-153. 2. И. Ильф, Е. Петров. Одноэтажная Америка. - Калининград, 1966. - С. 7. 3. М. Дунаевский, "Три мушкетера". ВТПО "Мелодия", Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1992.
Чемпионат: II Кубок Поволжской Лиги. 4 тур. Клуб "Ворон" (Ульяновск)
Тур: 3 тур
Номер: Вопрос 5
Показать как json