Евгений Голубков предупреждает маркетологов, что нужно страшиться синдрома ИКСА и синдрома ИГРЕКА. Первый заключается в стремлении "высосать" всю мыслимую и немыслимую информацию из наблюдений. Второй - в стремлении собрать данные из всех источников без какого-либо анализа. ИКС и ИГРЕК - заглавные персонажи романов XIX века. Назовите этих персонажей.


Дракула и Франкенштейн.



Комментарии: Соответственно синдром Дракулы и синдром Франкенштейна. Дракула, потому что "высосать". Монстр Франкенштейна был создан из фрагментов тел умерших.

Автор: Александр Рождествин ("МИРаж"), по идее Романа Федоренко

Источник: 1. Е.П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дракула_(персонаж) 3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Франкенштейн,_или_Современный_Прометей

Чемпионат: XIII Кубок Поволжской Лиги. 6 тур. Самара

Тур: 2 тур

Номер: Вопрос 9


Показать как json