Чтобы показать, как производители зарабатывают на слабостях людей, нобелевский лауреат по экономике Роберт Шиллер ел ЕГО. Назовите ЕГО двумя словами, начинающимися на одну и ту же букву.
Кошачий корм.
Комментарии:
Люди являются не потребителями, но покупателями корма для животных,
поэтому его продвижение основывается на том, чтобы хозяину захотелось
купить корм и якобы побаловать питомца. Шиллер выяснил самолично, что
"элитные" корма мало отличаются от обычных.
Редактор благодарит Антона Волосатова, Наиля Фарукшина, Николая
Коврижных, Екатерину Сахарову, Никиту Коровина и Марию Чамаеву, Руслана
Хаиткулова, Серафима Шибанова, а также многих других людей, видевших и
тестировавших отдельные вопросы.
Автор: Егор Фёдоров (Москва)
Источник: https://meduza.io/shapito/2015/10/29/nobelevskiy-laureat-el-koshachiy-korm-chtoby-napisat-knigu-o-rynochnyh-uhischreniyah
Чемпионат: "Пермский период - 2016"
Тур: 4 тур
Номер: Вопрос 7
Показать как json