Чтобы показать, как производители зарабатывают на слабостях людей, нобелевский лауреат по экономике Роберт Шиллер ел ЕГО. Назовите ЕГО двумя словами, начинающимися на одну и ту же букву.


Кошачий корм.



Комментарии: Люди являются не потребителями, но покупателями корма для животных, поэтому его продвижение основывается на том, чтобы хозяину захотелось купить корм и якобы побаловать питомца. Шиллер выяснил самолично, что "элитные" корма мало отличаются от обычных.
Редактор благодарит Антона Волосатова, Наиля Фарукшина, Николая Коврижных, Екатерину Сахарову, Никиту Коровина и Марию Чамаеву, Руслана Хаиткулова, Серафима Шибанова, а также многих других людей, видевших и тестировавших отдельные вопросы.

Автор: Егор Фёдоров (Москва)

Источник: https://meduza.io/shapito/2015/10/29/nobelevskiy-laureat-el-koshachiy-korm-chtoby-napisat-knigu-o-rynochnyh-uhischreniyah

Чемпионат: "Пермский период - 2016"

Тур: 4 тур

Номер: Вопрос 7


Показать как json