В рекламе оздоровительного центра "Weight Watchers" [уЭйт уОтчерз] видно, что ПЕРВЫЙ больше, чем ВТОРОЙ. ПЕРВЫЙ на одну букву меньше, чем ВТОРОЙ. Назовите ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ в правильном порядке.


Вход, выход.



Комментарии: Если программа уменьшения веса прошла успешно, то получится выйти через более узкую дверь.
Тестированием и крайне ценными замечаниями помогли: Антон Волосатов, Анастасия Гончарова, Павел Казначеев, Николай Коврижных, Андрей Кокуленко, Никита Коровин, Инна Сергейчик, Александр Сновский, Карина Файзуллина, Руслан Хаиткулов, Алексей Шередега. Подготовке тура для синхрона также содействовали участники "Вышкафеста": Александр Карчевский, Кристина Образцова, Константин Шведов.

Автор: Евгений Ярков (Тюмень)

Источник: http://www.fresher.ru/2017/01/29/20-primerov-kreativnoj-reklamy-motiviruyushhej-sbrosit-lishnij-ves/

Чемпионат: Синхронный турнир "Ивантеллект. Pale Ale - 2017"

Тур: 2 тур

Номер: Вопрос 12


Показать как json