В рекламе оздоровительного центра "Weight Watchers" [уЭйт уОтчерз] видно, что ПЕРВЫЙ больше, чем ВТОРОЙ. ПЕРВЫЙ на одну букву меньше, чем ВТОРОЙ. Назовите ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ в правильном порядке.
Вход, выход.
Комментарии:
Если программа уменьшения веса прошла успешно, то получится выйти через
более узкую дверь.
Тестированием и крайне ценными замечаниями помогли: Антон Волосатов,
Анастасия Гончарова, Павел Казначеев, Николай Коврижных, Андрей
Кокуленко, Никита Коровин, Инна Сергейчик, Александр Сновский, Карина
Файзуллина, Руслан Хаиткулов, Алексей Шередега. Подготовке тура для
синхрона также содействовали участники "Вышкафеста": Александр
Карчевский, Кристина Образцова, Константин Шведов.
Автор: Евгений Ярков (Тюмень)
Источник: http://www.fresher.ru/2017/01/29/20-primerov-kreativnoj-reklamy-motiviruyushhej-sbrosit-lishnij-ves/
Чемпионат: Синхронный турнир "Ивантеллект. Pale Ale - 2017"
Тур: 2 тур
Номер: Вопрос 12
Показать как json