Согласно одному американскому исследованию, человек лучше запоминает название бренда, если непроизвольно его проговаривает. Поэтому автор исследования предположил, что скоро в определенных заведениях перестанут продавать... Что?
Попкорн.
Комментарии:
Когда мы жуем, описанный механизм работает значительно хуже.
Соответственно, люди, которые в кинотеатре жуют попкорн, менее
восприимчивы к рекламе, которая демонстрируется перед просмотром фильма.
Редакторы благодарят за тестирование, ценные советы и иную помощь при
подготовке пакета Яну Азриэль, Иделию Айзятулову, Петра Бавина, Сергея
Даровских, Ольгу Демишеву, Сергея Ефимова, Анну Ефимову, Михаила
Иванова, Александра Коробейникова, Михаила Малкина, Максима Манжосина,
Максима Мерзлякова, Владимира Павлова, Николая Рябых, Инну Семенову,
Владимира Цвингли, Андрея Шумакова, команду "Гвардия" и команду
"Сельдь".
Автор: Алексей Бороненко (Челябинск - Москва)
Источник: http://www.theguardian.com/science/2013/oct/13/eating-popcorn-cinema-advertisers
Чемпионат: Открытый Всероссийский синхронный чемпионат - 2013/14
Тур: Этап 5
Номер: Вопрос 25
Показать как json