Перечисляя основные ошибки рекламщиков, Эрик Шульц замечает, что для продвижения товара похоть является достоинством. А сама глава об этих ошибках называется "[Три слова пропущено] рекламы". Восстановите пропущенные слова.


Шесть смертных грехов.



Комментарии: Все оставшиеся из семи смертных грехов, кроме похоти, остаются таковыми и для рекламщиков.
Редакторы благодарят за тестирование и ценные советы при подготовке пакета Игоря Бахарева (Москва), Ольгу Гулакову (Харьков), Михаила Иванова (Саратов), Алексея Богословского и Марию Юнгер (Санкт-Петербург), а также игроков команд "Delirium tremens" (Москва) и "Один и Валькирии" (Москва).

Автор: Андрей Солдатов (Москва)

Источник: Эрик Шульц. Игра в маркетинг. - М.: Лори, 2004. - С. 135-144.

Чемпионат: Открытый Всероссийский синхронный чемпионат - 2009/10

Тур: Этап 6

Номер: Вопрос 6


Показать как json