Перечисляя основные ошибки рекламщиков, Эрик Шульц замечает, что для продвижения товара похоть является достоинством. А сама глава об этих ошибках называется "[Три слова пропущено] рекламы". Восстановите пропущенные слова.
Шесть смертных грехов.
Комментарии:
Все оставшиеся из семи смертных грехов, кроме похоти, остаются таковыми
и для рекламщиков.
Редакторы благодарят за тестирование и ценные советы при подготовке
пакета Игоря Бахарева (Москва), Ольгу Гулакову (Харьков), Михаила
Иванова (Саратов), Алексея Богословского и Марию Юнгер
(Санкт-Петербург), а также игроков команд "Delirium tremens" (Москва) и
"Один и Валькирии" (Москва).
Автор: Андрей Солдатов (Москва)
Источник: Эрик Шульц. Игра в маркетинг. - М.: Лори, 2004. - С. 135-144.
Чемпионат: Открытый Всероссийский синхронный чемпионат - 2009/10
Тур: Этап 6
Номер: Вопрос 6
Показать как json