Этот товар, появившийся в России и получивший широкое распространение лишь последнее десятилетие, пользовался определенным, но достаточно ограниченным спросом. Однако после событий августа 2000 года всего лишь за один день этого товара было продано в 40 раз больше, чем обычно. По этому поводу один из российских министров заявил, что некая компания "... максимально использует ситуацию: в собственных политических, финансовых и других интересах". Мы не спрашиваем, что это за товар, ответьте, какой аббревиатурой называется эта компания.
НТВ.
Комментарии: После пожара Останкинской башни продажи цифровых тарелок резко возросли.
Автор: Владимир Мкртумов (Ашхабад)
Источник: Журнал "Эхо планеты", N37, 2000, стр.31.
Чемпионат: Открытый Всероссийский синхронный чемпионат 2003-2004.
Тур: Этап 7. Тур 3
Номер: Вопрос 10
Показать как json