Этот товар, появившийся в России и получивший широкое распространение лишь последнее десятилетие, пользовался определенным, но достаточно ограниченным спросом. Однако после событий августа 2000 года всего лишь за один день этого товара было продано в 40 раз больше, чем обычно. По этому поводу один из российских министров заявил, что некая компания "... максимально использует ситуацию: в собственных политических, финансовых и других интересах". Мы не спрашиваем, что это за товар, ответьте, какой аббревиатурой называется эта компания.


НТВ.



Комментарии: После пожара Останкинской башни продажи цифровых тарелок резко возросли.

Автор: Владимир Мкртумов (Ашхабад)

Источник: Журнал "Эхо планеты", N37, 2000, стр.31.

Чемпионат: Открытый Всероссийский синхронный чемпионат 2003-2004.

Тур: Этап 7. Тур 3

Номер: Вопрос 10


Показать как json