Корейские дизайнеры придумали ЕЕ в виде скрепки, к одной из сторон которой приделано подобие тянущихся человеческих рук. А вот сотрудники сингапурского агентства Crush Advertising [крэш эдвертАйзинг] рекламируют с ЕЕ помощью лекарственный препарат "Memorin" [меморИн]. Назовите ЕЕ двумя словами.


Книжная закладка.



Комментарии: Одной стороной скрепка цепляется на страницу книги, а с другой стороны торчащие руки и показывают, где нужно открывать книгу.

Автор: Артем Матухно (Одесса)

Источник: 1. http://www.novate.ru/blogs/070709/12436/ 2. http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2009/07/16/57401/

Чемпионат: II Открытое Синхронное Индивидуальное Первенство (ОСИП-II)

Тур: 2 тур

Номер: Вопрос 6


Показать как json