Маркетологи из Гарварда утверждают, что чем больше труда мы вкладываем в продукт, тем больше его ценим. Какой аббревиатурой назван этот эффект?
ИКЕА.
Комментарии:
Этот феномен мы назвали "эффектом IKEA" - в честь знаменитой шведской
компании, мебель которой покупатели обычно собирают сами.
Перед началом нашего тура мы хотели бы поблагодарить Сергея Лобачёва и
Ярослава Косарева (Нижний Новгород) за помощь в подготовке пакета, а
также редактора пакета Денизу Мансурову за терпение и труд.
Автор: Марьяна Зборовская
Источник: 1. http://www.hbr-russia.ru/issue/46/750/ 2. http://www.bnet.com/blog/mba/the-ikea-effect-why-customer-labor-builds-loyalty/1456 3. http://ru.wikipedia.org/wiki/IKEA
Чемпионат: Окский марафон - 2011 (Пущино)
Тур: 20 тур. "Прочерк" (Москва)
Номер: Вопрос 18
Показать как json