Маркетологи из Гарварда утверждают, что чем больше труда мы вкладываем в продукт, тем больше его ценим. Какой аббревиатурой назван этот эффект?


ИКЕА.



Комментарии: Этот феномен мы назвали "эффектом IKEA" - в честь знаменитой шведской компании, мебель которой покупатели обычно собирают сами.
Перед началом нашего тура мы хотели бы поблагодарить Сергея Лобачёва и Ярослава Косарева (Нижний Новгород) за помощь в подготовке пакета, а также редактора пакета Денизу Мансурову за терпение и труд.

Автор: Марьяна Зборовская

Источник: 1. http://www.hbr-russia.ru/issue/46/750/ 2. http://www.bnet.com/blog/mba/the-ikea-effect-why-customer-labor-builds-loyalty/1456 3. http://ru.wikipedia.org/wiki/IKEA

Чемпионат: Окский марафон - 2011 (Пущино)

Тур: 20 тур. "Прочерк" (Москва)

Номер: Вопрос 18


Показать как json