Президент японской фирмы "Нагатаниэн" г-н Нагатани заявил своему сотруднику г-ну Нотохара, что тот может в течение 2 лет не приходить на работу и в неограниченном количестве тратить деньги, но за этот срок он должен предложить оригинальные идеи, способствующие разработке ходовых товаров. Сообщение об этом в 1979 г перепечатали многие японские газеты. За два года Нотохара истратил 13 млн иен и не предложил ни одной новой идеи, однако фирма получила 5 млрд иен дополнительной прибыли. Как ей это удалось?
Сами по себе статьи в газетах о необычном опыте сделали фирме большую рекламу.
Источник: Г.Альтшуллер. Найти идею. Новосибирск, Наука, 1991, с.31
Чемпионат: Тренировки команды "Мозговорот"
Тур: Вопросы 2001-2100
Номер: Вопрос 2089
Показать как json