Внимание, при ответе на этот вопрос просим соблюдать правила русской орфографии! Вопрос задает Владимир Жириновский. Редакция журнала "Большой город" предложила новую брендовую политику для России: не отрицать, а поддерживать укоренившиеся в западном сознании стереотипные представления о нашей стране. В результате туристы должны потянуться сюда в поисках острых ощущений. Был даже предложен слоган из двух слов, но он способен привлечь только русскоязычную молодежь, да и то лишь небольшую ее часть. А как зачастую называют эту часть российской молодежи?


Подонки.



Комментарии: "Вы все подонки, однозначно!" - известная фраза Жириновского. Было предложено перестать разубеждать иностранцев, что у нас по улицам медведи ходят. А лозунг: "Превед, медвед!".

Автор: Василина Мироненко ("ОК на Оби")

Источник: "Большой город. Новосибирск", N 3 (160). - С. 25.

Чемпионат: VII Чемпионат Новосибирска по ЧГК (2006/07)

Тур: 2 тур. "МММ" и "ОК на Оби"

Номер: Вопрос 1


Показать как json