Блиц. Не секрет, что в рекламных слоганах часто используется игра слов. Например, "покупайте чайник для чайников". 1. Восстановите пропущенные слова из рекламы мобильного телефона: "Даже [пропуск] хотят эту [пропуск]". 2. Восстановите пропущенные словосочетания из рекламного слогана, обнаруженного автором на упаковке пищевого продукта, если первым пропуском является сам продукт, а вторым - город Ставропольского края, в котором этот продукт был произведен: "[Пропуск] из [пропуска]". 3. Восстановите пропущенные слова из лозунга Военно-Страховой Компании: "Для всех [пропуск], для всех, кто [пропуск]", если пропущенные слова являются омографами, а компания страхует преимущественно автомобили и людей.


1. Модели, модель. 2. Минеральная вода, Минеральных Вод. 3. ДорОг, дОрог.



Автор: Константин Деменев (Пермь)

Источник: Личные наблюдения автора вопроса.

Чемпионат: "Интеллектуальный марафон - 2006" (Нижний Новгород)

Тур: 4 тур

Номер: Вопрос 10


Показать как json