На 72-й сессии МОК в январе 1972 обсуждался вопрос о новых хитрых попытках проникновения бизнеса на летнюю Олимпиаду. Члены МОК узнали, что на Олимпиаде в Мюнхене может появиться необычная реклама алкогольного бренда "Ягермайстер" и фирмы лакокрасочных материалов "Рекс", а возможно, и многих других. Поговаривали, что этак скоро на Олимпиаде появится и [...] "Кока-Кола". Догадавшись о форме подачи такой рекламы, вставьте пропущенное слово.
Лошадь.
Комментарии: Нескольким конникам-олимпийцам предложили за приличные деньги переименовать своих лошадей. Расчет был на то, что не упомянуть имя лошади, занявшей призовое место, нельзя.
Автор: Анатолий Белкин
Источник: Базунов Б. Сенсации и скандалы спортивного века. - М.: Олимпия-Пресс, 2000, с. 98-99.
Чемпионат: III турнир "Неспростая Весна"
Тур: 2 тур
Номер: Вопрос 2
Показать как json