На 72-й сессии МОК в январе 1972 обсуждался вопрос о новых хитрых попытках проникновения бизнеса на летнюю Олимпиаду. Члены МОК узнали, что на Олимпиаде в Мюнхене может появиться необычная реклама алкогольного бренда "Ягермайстер" и фирмы лакокрасочных материалов "Рекс", а возможно, и многих других. Поговаривали, что этак скоро на Олимпиаде появится и [...] "Кока-Кола". Догадавшись о форме подачи такой рекламы, вставьте пропущенное слово.


Лошадь.



Комментарии: Нескольким конникам-олимпийцам предложили за приличные деньги переименовать своих лошадей. Расчет был на то, что не упомянуть имя лошади, занявшей призовое место, нельзя.

Автор: Анатолий Белкин

Источник: Базунов Б. Сенсации и скандалы спортивного века. - М.: Олимпия-Пресс, 2000, с. 98-99.

Чемпионат: III турнир "Неспростая Весна"

Тур: 2 тур

Номер: Вопрос 2


Показать как json