Дуплет. 2 октября 2012 года закончилась одна из самых заметных рекламных кампаний в США. Весьма популярное печенье "Oreo" [Орио] отметило свою сотую годовщину. Весь предыдущий год они напоминали о своих высоких достижениях в печати и на уличных билбордах, обыгрывая знаменательные исторические события, произошедшие за 100 лет существования фирмы. 1. Назовите событие, в честь которого выпущен первый постер. 2. Назовите событие, в честь которого выпущен второй постер.
1. Высадка марсохода. 2. Высадка человека на Луну.
Комментарии:
"Высоких достижениях" - намек.
Команда благодарит Владимира Ксенофонтова за тестирование, а команду
"Дельта фи" за помощь в проведении.
Автор: Екатерина Двуреченская
Источник: Упомянутая рекламная кампания.
Чемпионат: Вторая лига Москвы сезона 2012/13 гг. Дивизион МУБК
Тур: 3.1. "Prata Vetra"
Номер: Вопрос 1
Показать как json