Дуплет. 2 октября 2012 года закончилась одна из самых заметных рекламных кампаний в США. Весьма популярное печенье "Oreo" [Орио] отметило свою сотую годовщину. Весь предыдущий год они напоминали о своих высоких достижениях в печати и на уличных билбордах, обыгрывая знаменательные исторические события, произошедшие за 100 лет существования фирмы. 1. Назовите событие, в честь которого выпущен первый постер. 2. Назовите событие, в честь которого выпущен второй постер.


1. Высадка марсохода. 2. Высадка человека на Луну.



Комментарии: "Высоких достижениях" - намек.
Команда благодарит Владимира Ксенофонтова за тестирование, а команду "Дельта фи" за помощь в проведении.

Автор: Екатерина Двуреченская

Источник: Упомянутая рекламная кампания.

Чемпионат: Вторая лига Москвы сезона 2012/13 гг. Дивизион МУБК

Тур: 3.1. "Prata Vetra"

Номер: Вопрос 1


Показать как json