(pic: 20070465.jpg) Перед вами логотип одной из ведущих ежедневных газет Южной Кореи - JoongAng Ilbo. Девиз компании звучит так: "Мы будем [первый пропуск] и [второй пропуск] читателей". Заполните пропуски.


Глазами, ушами.



Комментарии: Изображены глаз и ухо.

Автор: Александр Ротов (Санкт-Петербург)

Источник: А. Уиллер. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. / Перевод с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - С. 119.

Чемпионат: Онлайн-марафон интеллектуального клуба "ЧГК и другие мозголомки"

Тур: 2007 год

Номер: Вопрос 16


Показать как json