В одном из самых известных рекламных роликов в истории телевидения с огромного телеэкрана человек произносит для сотен бритоголовых мужчин речь о силе Унификации Мыслей, избавившей рабочих от противоречивых истин. Символизирующая рекламируемую компанию героиня ролика разбивает этот экран. Интересно, что соответствующий слоган появился у этой компании только через 13 лет. О какой компании идет речь?


"Apple".



Комментарии: Показанный в качестве рекламы единственный раз - во время трансляции Superbowl 22.01.1984 - ролик, разумеется, отсылал к роману Оруэлла. Он произвел такой эффект, что его даже повторяли в программах новостей. У Эппл еще не было слогана "Think Different", но всё к тому шло.

Автор: Михаил Иванов

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/1984_(advertisement)

Чемпионат: Общемосковский отборочный турнир сезона 2010/11

Тур: 3 этап

Номер: Вопрос 4


Показать как json