Журнал "Огонек" рассказывает, что в последнее время в Москве некоторые компании для самых ценных сотрудников оборудуют передвижные офисы. В автомобиле обеспечивают доступ в Интернет, устанавливают телевизор, удобные сидения и диван. Явление, сделавшее популярными такие офисы, называется так же, как и идиоматический эквивалент низкого интеллекта. Назовите это явление.


Пробка.



Комментарии: Чтобы не терять времени в пробках на дорогах; о человеке с невысоким интеллектом говорят, что он "тупой, как пробка".

Автор: Татьяна Лещенко (Харьков)

Источник: "Огонек", 2010, N 27.

Чемпионат: Молодежный Кубок Мира 2010/11

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 15


Показать как json