Журнал "Огонек" рассказывает, что в последнее время в Москве некоторые компании для самых ценных сотрудников оборудуют передвижные офисы. В автомобиле обеспечивают доступ в Интернет, устанавливают телевизор, удобные сидения и диван. Явление, сделавшее популярными такие офисы, называется так же, как и идиоматический эквивалент низкого интеллекта. Назовите это явление.
Пробка.
Комментарии: Чтобы не терять времени в пробках на дорогах; о человеке с невысоким интеллектом говорят, что он "тупой, как пробка".
Автор: Татьяна Лещенко (Харьков)
Источник: "Огонек", 2010, N 27.
Чемпионат: Молодежный Кубок Мира 2010/11
Тур: 1 тур
Номер: Вопрос 15
Показать как json