По мнению журнала "Top-manager" ("Топ-менеджер"), нам с детства хорошо известен пример одной из самых успешных PR-кампаний, когда при помощи минимальных средств удалось успешно выстроить позитивный образ сына человека, работавшего в отрасли переработки продуктов сельского хозяйства. Мы не спрашиваем, кто был главным PR-щиком этой кампании, просто назовите основной элемент его имиджа, который отличал его от сородичей.
Сапоги.
Комментарии: Сын мельника с помощью правильного выстроенной PR-компании превратился в маркиза Карабаса. Естественно, главный PR-щик - Кот в сапогах.
Автор: Вадим Воробьев (Москва)
Источник: Журнал "Top-manager", N 7, 2001.
Чемпионат: Молодежный Кубок Мира 2002-2003. Школьники.
Тур: Этап 3. Тур 1
Номер: Вопрос 8
Показать как json