Для повышения продаж бутылочного пива в баре, предлагающем клиентам еще и развлечения, была разработана рекламная концепция. Идея состоит в том, чтобы без крышек от бутылок нельзя было... Что делать?
Играть в игровые автоматы.
Комментарии:
Формированию тура помогли потраченным временем и ценными замечаниями:
Андрей Кокуленко (Омск), Константин Науменко (Киев), Юлия Лобода
(Томск), Наиль Фарукшин (Навои - Москва), Руслан Хаиткулов, Серафим
Шибанов и Галина Пактовская (все - Москва), Антон Волосатов и Екатерина
Сахарова (оба - Ивантеевка).
Автор: Юлия Бузычкина (Астрахань)
Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/konceptualnaya-reklama-mads-557605/
Чемпионат: Кубок МИФИ - 2015 (Москва)
Тур: 1 тур
Номер: Вопрос 9
Показать как json