Для повышения продаж бутылочного пива в баре, предлагающем клиентам еще и развлечения, была разработана рекламная концепция. Идея состоит в том, чтобы без крышек от бутылок нельзя было... Что делать?


Играть в игровые автоматы.



Комментарии:
Формированию тура помогли потраченным временем и ценными замечаниями: Андрей Кокуленко (Омск), Константин Науменко (Киев), Юлия Лобода (Томск), Наиль Фарукшин (Навои - Москва), Руслан Хаиткулов, Серафим Шибанов и Галина Пактовская (все - Москва), Антон Волосатов и Екатерина Сахарова (оба - Ивантеевка).

Автор: Юлия Бузычкина (Астрахань)

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/konceptualnaya-reklama-mads-557605/

Чемпионат: Кубок МИФИ - 2015 (Москва)

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 9


Показать как json