Бельгийский специалист по рекламе ГийОм ван дер ШтИхлен считает, что если для формулировки идеи не хватает места на оборотной стороне ЭТОГО, то с идеей что-то не так. Некоторые социально ответственные службы такси размещают на ЭТОМ свою рекламу. Назовите ЭТО.


Бирдекели.



Комментарии: Где еще бельгийский креативщик может записать идею?
Редакторы благодарят за тестирование, ценные замечания и иную помощь при подготовке пакета Александра Коробейникова (Саратов - Москва), Наиля Фарукшина (Навои), Михаила Малкина (Люберцы, Московская область), Максима Манжосина (Ростов-на-Дону), Елену Архангельскую (Ульяновск), Юлию Архангельскую, Марину Петрову (обе - Москва), Владимира Павлова (Нижний Новгород - Оксфорд), Илью Редькина (Нижний Новгород), Владимира Лившица (Екатеринбург), Наталью Яковлеву (Пермь - Москва) и Сергея Спешкова (Москва).

Автор: Алексей Бороненко (Челябинск - Москва), Сергей Спешков (Москва)

Источник: 1. Семинар специалистов из бельгийского рекламного агентства "Duval Guillaume Modem", Москва, 21.12.2013 г. 2. http://www.mainzer-brauereien.de/Bierdeckel/BD_Gastwirtschaft/Haasekessel_1_Taxi_n.jpg 3. http://www.rs-bierdeckel.de/wernigerodehasseroederquad2b.jpg 4. http://www.ebay.com/itm/16-Miller-Lite-Great-Great-Greatest-Call-1800TAXICAB-Beer-Coasters-/130898059171

Чемпионат: XX Чемпионат Белоруссии (Минск)

Тур: 5 тур

Номер: Вопрос 7


Показать как json