(pic: 20130655.jpg) Перед вами схематическое изображение "Плана ШлИффена", замысел которого стратег Бэзил Гарт сравнил с НЕЙ: чем сильнее давили французы, тем стремительнее им в тыл пробирались немцы. На плакате, размещенном компанией "Сименс" на одном офисном здании, ОНИ сыграли роль венчиков-взбивателей огромного миксера. Назовите ИХ двумя словами.
Револьверные двери.
Комментарии:
По замыслу немцев, наступавшие французы должны были оказаться будто бы
внутри револьверной двери - сильнее давишь на одну створку, быстрее
движутся остальные; в рекламу миксера крутящиеся двери были встроены в
качестве вращающихся венчиков.
Редакторы благодарят за помощь в работе над пакетом команду "Эрудиты"
(Москва), а также Виталия Федорова (Москва), Николая Рябых (Королёв,
Московская область), Максима Руссо (Москва), Михаила Серопяна
(Краснодар), Алексея Пономарева (Калуга), Павла Столярова (Москва),
Артема Ковалева (Калуга).
Автор: Максим Карачун (Краснодар)
Источник: 1. http://www.bevinalexander.com/excerpts/world-war-i/german-schlieffen-plan-1914.htm 2. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/luchshaya-reklama-na-zdaniyah-297455/
Чемпионат: XIX Чемпионат Белоруссии (Минск)
Тур: 4 тур
Номер: Вопрос 12
Показать как json