(pic: 20130655.jpg) Перед вами схематическое изображение "Плана ШлИффена", замысел которого стратег Бэзил Гарт сравнил с НЕЙ: чем сильнее давили французы, тем стремительнее им в тыл пробирались немцы. На плакате, размещенном компанией "Сименс" на одном офисном здании, ОНИ сыграли роль венчиков-взбивателей огромного миксера. Назовите ИХ двумя словами.


Револьверные двери.



Комментарии: По замыслу немцев, наступавшие французы должны были оказаться будто бы внутри револьверной двери - сильнее давишь на одну створку, быстрее движутся остальные; в рекламу миксера крутящиеся двери были встроены в качестве вращающихся венчиков.
Редакторы благодарят за помощь в работе над пакетом команду "Эрудиты" (Москва), а также Виталия Федорова (Москва), Николая Рябых (Королёв, Московская область), Максима Руссо (Москва), Михаила Серопяна (Краснодар), Алексея Пономарева (Калуга), Павла Столярова (Москва), Артема Ковалева (Калуга).

Автор: Максим Карачун (Краснодар)

Источник: 1. http://www.bevinalexander.com/excerpts/world-war-i/german-schlieffen-plan-1914.htm 2. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/luchshaya-reklama-na-zdaniyah-297455/

Чемпионат: XIX Чемпионат Белоруссии (Минск)

Тур: 4 тур

Номер: Вопрос 12


Показать как json