Рекламные кампании этой итальянской фирмы, основанной в 1978 году, всегда отличались большой долей провокационности. Одна из таких кампаний - знаменитые "Пляжные истории". Бритоголовые юноши собрались на пляже и ошарашенно разглядывают песок. Из песка торчит клюшка и остатки шлема, а надпись под снимком гласит: "Не стоит летом бояться мертвого хоккеиста". Однако, наиболее шокирующий вариант рекламы так и не увидел свет, хотя автору была заплачена приличная по его временам сумма в две с половиной тысячи долларов. Процитируйте, пожалуйста, первые две строчки этого рекламного текста.
Мы с Иваном Ильичом Работали на дизеле...
Автор: Светлана Бороздина
Источник: Виктор Пелевин, Generation "П", М. "Вагриус", 1999, стр. 133. Коммерсантъ - Daily, 16.12.1996.
Чемпионат: Кубок Москвы по ЧГК. Гран-При сезона 1999-2000 годов
Тур: 11 тур. Команда Севриновского
Номер: Вопрос 11
Показать как json