/Снят/ Мы привыкли к тому, что цена изделия во многом определяется его названием. Так, например, магнитофон "Сони" будет стоить всегда дороже магнитофона "Вега". Недавно в конце прошлого года, купив продукт, выпущенный совместно корпорацией "Нестле" и одним российским предприятием, я убедился, что бывает и обратная ситуация. Именно цена показала мне, что это именно тот товар, который я искал. Причем цена, во-первых, была несколько фантастичной, а во-вторых, находилась на необычном месте, прямо на упаковке продукта. Воспроизведите пожалуйста эту цену через минуту
48 копеек.
Автор: Петр Бавин
Источник: прилагается.
Чемпионат: Кубок Москвы по ЧГК. Гран-При сезона 1997-1998 годов
Тур: 10 тур. Команда Александра Замараева
Номер: Вопрос 8
Показать как json